Последние новости
Статьи /

Шпаргалки. Помощь или нет?

В течение жизни мы учимся в среднем 16 лет, 11 из которых мы посвящаем школе и 5 вузу. Многие из нас не раз прибегали к помощи шпаргалок по тем или иным дисциплинам.

Давайте попробуем оценить, какова реальная польза от шпаргалок..

Во - первых, есть люди обладающие более развитой акустической памятью либо зрительной. Потому одним достаточно запомнить, что было услышано, и воспроизвести без подсказок, а другим - без видимого образа сказанного не обойтись.
Во - вторых, использование шпаргалок, это определенный риск. Преподаватель заметит - считай, пропал. Смельчаков ждет отличная оценка, неуверенных - выговор. Умение пользоваться шпаргалкой своеобразное искусство.
В - третьих, даже с наличием шпаргалки и умением ею пользоваться, можно и не прибегать к её помощи, потому как само написание её и одновременное чтение уже является гарантией того, что в нужное время память выдаст необходимую информацию.

Шпаргалки нужны. А дальше выбор за вами.

У нас находят:
  • топик по английскому образование и карьера
  • коррупция топик на английском
  • в помощь абитуриенту -правила проведения экзаменов руз в 2013/2014 учебном году
  • коррупция сочинение на английском
  • английский топик образование и карьера
4 комментария
Anzariya / 20 июля 2012 / 00:10
Мне кажется, что использование шпаргалок неоправданно в том случае, если они имеют место быть при сдаче экзаменов по предметам, имеющим непосредственное отношение к получаемой специальности в вузе. Потому что, как совершенно правильно указано в тексте, ситуация стресса на экзамене(зачёте) у многих студентов вызывает резкую активизацию кратковременной памяти, которая услужливо предоставляет запечатлённую информацию из шпаргалки. Такие знания очень недолговечны. Можно продолжить цепочку рассуждений по теме, однако мысль моя проста: я не хочу иметь дело с так называемыми профессионалами, которые прибегали к помощи шпаргалок всякий раз при подготовке к экзаменам.
filant / 20 июля 2012 / 16:04
Помощь или нет? Даже спрашивать не надо. Ответ отрицательный и вот почему: если в процессе запоминания задействован только один вид памяти, а в этом случае только зрительная, то информация отложится в кратковременную память. Один вариант может быть приемлем, это если учащийся пишет шпаргалку самостоятельно, т.е. работают минимум 2 вида памяти, + самостоятельная переработка материала.
NBP / 7 августа 2012 / 15:52
Польза от шпаргалок очевидна, если конечно, писать из собственноручно, а не распечатывать их из интернета. Во-первых, нужно из огромного количества материала выбрать основное, следовательно, подумать. А это уже и есть более глубокое изучение материала. Потом еще нужно связать весь изложенный в шпаргалке материал, чтобы не повторяться и не писать то, что уже раз написано. Я бы на месте преподавателей за наличие собственноручно написанных шпаргалок балы добавляла.
rozalda / 19 августа 2012 / 19:36
Исходя из личного опыта, могу сказать, что шпаргалки мне оказывали реальную помощь.Во-первых, это было своего рода подстраховкой , что придавало чуть больше уверенности в успешной сдаче экзаменов, а во-вторых, при написании шпаргалки собственной рукой, прорабатывался заново весь учебный материал, отбирались самые главные и ключевые фрагменты, которые в дальнейшем помогали полностью раскрыть заданную тему, а так же в памяти оставалась информация, которую я использовала, не прибегая к помощи шпаргалки. На самом деле, необходимо проделать огромную работу.
имя


Популярые сообщения